За бедный танк замолвите слово. Штурмовой танк «Полусфера» возможен?

15

Содержание:

Пролог

Современный танк подвергается множеству опасностей на поле боя. Так ли уж в перспективе он беззащитен?

Как защитить?

Прежде всего- танк уязвим со всех сторон. И сверху и сбоку- дно не стану рассматривать. Следовательно- он должен быть бронирован всюду равно.
Идеальным представляется полусфера. Современная ДЗ » Малахит»наилучшая, имеет индукционный подрыв при подлете БОПСа-значительно эффективнее чем более старые. Схемой бронирования считаю наилучшей- многослойную ДЗ, опирающуюся последовательно на слои друг друга а ближе к ядру- на сотовую силовую конструкцию.

При оценке подлетающего боеприпаса ЭВМ ему присваивается класс опасности, согласно которому срабатывает сколько-то слоев ДЗ БЕСКОНТАКТНО-по датчику индукционного поля. РАЗУМЕЕТСЯ НЕ СТОИТ ПРЕНЕБРЕЧЬ активной защитой. Наилучшее кажется — шведская ЛЕДС-300 или аналог с не меньшими параметрами.

Примерно такой формы и рельефа.

Примерно такой формы и рельефа.

Можно попробовать вычислить вес, объем и удельное давление на грунт такого танка. Условно примем, что эквивалентная 1500 мм гомогенной стальной брони защита такого типа будет равняться массе 250 мм брони- условно 2 тонны на кв.м.

Каким должен быть танк? Ему нужен некий объем. Считаю- всего его объем должен быть около 30 куб. м. Включая броню. Если применить калькулятор сферы по радиусу- то радиус должен быть 2,5 м. Калькулятор объема сферы дает 65 куб.м при радиусе 2,5 м. Полусфера-32 с чем-то куба. Вполне!

Таким образом- у сферы площадь поверхности согласно калькулятору площади поверхности через радиус: 78,5 кв. примерно. Так как у нас полусфера немного не ровная- то где-то 40 кв м. Вес брони у нас- 2 т на кв. м -это 80 тонн. Отношение массы брони к остальной начинке стоит считать 2 к 1. Иначе вес растет избыточно. Итак танк весит 120 тонн. НЕПРИВЫЧНО,ДА? А теперь логистика и ремонт.

Логистика и ремонт

Транспортировать танк стоит на спецплатформах железной дороги.
Алгоритм: танк заезжает на стык платформ  параллельно оси   движения поезда. Под ним поддон разделяющийся, который растаскивает половинки танка на 2 платформы-вперед и назад. Техразъемы внутри танка предварительно отключаются. И левая и правая части при установки на платформе центрируются по оси параллельной движению. При спуске- наоборот процесс идет. Поддоны  таким образом можно двигать приводом  вбок и назад-вперед. Половинки танка весят  60 тонн- уже нормально. Таким образом танк ассиметричен. Его пушка должна быть в какой-то из половин.

Половинки грецкого ореха-похожий образ

Половинки грецкого ореха-похожий образ

Ремонт танка- валим на бок подцепив крюком лебедки; домкрат поддерживает от переворота совсем. На дне снимаются панели- активаторы съемки изнутри и так доступно нутро.

Расчет по площади дна и нагрузке удельной интернет калькулятором: площадь круга радиусом 2,5 м около 20 кв. м. Давление- 200 тыс. кв. см разделить на 120 тыс. кг=0,6 кг на см кв. Это если площадь 100 % гусениц совпадает с площадью. При нагрузке 0,8- 75%. Таким образом, танк будет потомком как бы объекта 279.

Танку нужен дизель не менее 2 тыс л.с. мощности. Это даст ему скорость 50 кмч- штурмовому этого хватит.

Ситуационная осведомленность стоит возложить на башенку наблюдения , способную при обстреле нырнуть вниз. Очень быстро- четверть секунды и быстрее. Под башенкой наблюдения стоит поставить бронемодуль из 1,5 м брони с пулеметом/автопушкой. С полностью скрытым в толще брони стволом.

Типа так с башенкой примерно

Типа так с башенкой примерно

Таким образом можно выполнить танк способный выживать под обстрелом на поле боя и тем более при штурме.

Эвакуация экипажа в боевой обстановке- катапульты. Предварительно отстреливается ДЗ сверху и сотовая подстилающая поочередно. Либо люк с электроприводом аварийным запасным- с аккумулятором в самом люке.

Воздухоснабжение двигателя  стоит выполнять из-под днища,выхлоп за корму с рассеиванием струи вентилятором для тепловой скрытности.

Размерения танка- высота около 3 м( без учета башенок наблюдения и модуля), ширина и длина-5.

 

Теги:

Подписаться
Уведомить о
guest

12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account