Юрий Пашолок. Сердце 26-го

21

Юрий Пашолок. Сердце 26-го

Самым массовым танком Красной Армии в межвоенный период был Т-26, лицензионная и доработанная версия Vickers Mk.E. Для своего времени это был удачный танк, но от прародителя Т-26 получил и некоторые родовые болячки. Одной из них стал двигатель. За счет использования силовой установки с воздушным охлаждением, лежащей на боку, удалось сильно снизить высоту моторного отделения. Обратной стороной медали стало то, что еще на опытных образцах Vickers Mk.E английские военные фиксировали перегрев мотора. Это стало одной из причин, почему английская армия данные танки не закупала.

В Советском Союзе проблемы с перегревом также фиксировали, но не столь явно. Тем не менее, в 1937 году начались масштабные работы по модернизации двигателя. Удалось поднять его надежность. Также отмечалось, что моторы танков, направленных в Китай, работали надежнее английских, не перегреваясь. Также к концу производства мощность мотора Т-26 была повышена. Тем не менее, неслучайно на замену этому двигателю создавались другие моторы, включая и дизельные.

ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/644bee3167fcc550a65fb679

Юрий Пашолок. Сердце 26-го Юрий Пашолок. Сердце 26-го Юрий Пашолок. Сердце 26-го Юрий Пашолок. Сердце 26-го

Ныне большинство Т-26, которые находятся в ходовом состоянии, ездят на не оригинальных двигателях. Исключением являются танки из Музея отечественной военной истории. Для музея были восстановлены моторы, которые более полувека пролежали в воде. В данном случае можно видеть испытания двигателя, проводившиеся в ноябре 2019 года.

источник: https://yuripasholok.livejournal.com/14430654.html

Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account