Простейшая мотоколяска?

20

Почему-то захотелось сделать простейшую мотоколяску для СССР 1950-60 годов. Это не полноценный «проект», а скорее иллюстрированный набросок идеи.Простейшая мотоколяска?

Очень большой проблемой является пересаживание из инвалидной коляски  в мотоколяску. Поэтому, просто уберем эту процедуру – инвалидная коляска заезжает внутрь по пандусу, которым служит нижняя часть кормовой дверцы. Коляска заезжает до упора подножкой. На полу, например, уголки, не дающие смещаться колесам коляски вбок. Пандус закрывается двумя минилебедочками, окончательно  фиксируя коляску специальными упорами (не нарисованы) и запирается двумя мощными двухсторонними шпингалетами. Верхняя дверца закрывается вручную.  За основу ходовой нашей мотоколяски берем мотоцикл М-72. Правда, основа рамы – каркас салона. Двигатель стоит снаружи, от другого мотоцикла – с одним вертикальным цилиндром. После него стоит переходник/понижающий редуктор (синим) на кардан от М-72. Вес все же примерно как у М-72 с коляской, поэтому его ходовая. А скорости и порядка 35 км/ч хватит (да и безопасней).  Все управление на руле. Добавлены вставки на руль (синим), чтобы сидеть удобнее и брезентовый «сальник» (сиреневый) — чтобы внутрь не дуло. Стекло перед фарой, в крайнем случае, и оконное подойдет. С обратной стороны от движка что-то вроде ящика для вещей, в том числе для симметрии. Колея получается порядка 1300 мм, что положительно скажется на устойчивости к боковому опрокидыванию. Заводка движка – или просить кого-то, или рукой в варежке, подкатившись сбоку на инвалидной коляске. Вот пока и все.

Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account