-
Мало было двухмоторных самолетов для 1942 года, особенно первой его половины — да да и статистика а них беднее не совсем. при желании можно накопать соответствующую. просто в данном случае, особенно на […]
-
вы не в состоянии понимать простые вещи! В прошлом материале мы обсуждали конкретный самолет У-2ЛНБ куда уж проще-то — вы общаетесь с голосами в своей голове. ибо в прошлый раз обсуждалась ваша фраза «Уже в 1942 […]
-
средняя нагрузка на вылет очень сильно плавает, и не всегда она напрямую зависит от дальности. во-первых, вы почему-то рассматриваете только одну лишь дальность и исключаете из рассмотрения другие […]
-
я, конечно, понимаю, что вам сову не жалко и вы её готовы не то, что на глобус, а даже на автобус натянуть. но зачем же так самому при этом позориться? читаем внимательно, что написал вам оппонент: «596-го, […]
-
Тех же «паспортных» данных, которых вы и сейчас не знаете? ну что ж, сорвите покровы — озвучьте сведения из формуляров на самолёты 272-й НБАД. вам заводские номера машин озвучить? или вы тольк […]
-
вы меня с кем-то путаете. а слово Россия пишется с большой буквы
-
исходя из этих слов, вы желали доказать рекламность возможностей У-2.и Ансару уже не раз писал, и вам повторю хорошую русскую поговорку: по себе о других не судят.если у вас подгорает от реальных возможностей У- […]
-
исходя из этих слов, вы желали доказать рекламность возможностей У-2. и Ансару уже не раз писал, и вам повторю хорошую русскую поговорку: по себе о других не судят. если у вас подгорает от реальных возможностей […]
-
И как это сделать? в принципе — просто. берутся всё те же ежемесячные отчёты авиаполков и дивизий, из них переписываются сведения о количестве совершённых боевых вылетов, массе/числе и тип […]
-
адмирал бенбоу wrote a new post 1 неделя, 3 дня назад
Бомбовая нагрузка советских ударных самолетов в 1942 году. Часть 2. Ночные двухмоторники В продолжение статьи посвящённой лёгким ночным советским бомбардировщикам У-2 и Р-5 рассмотрим бомбардировщики СБ и ДБ-Ф, он же Ил-4. Содержание: […]
-
С начала 1942 г. боевые варианты У-2 стали выпускаться и на серийных авиазаводах. Поначалу самолеты У-2ВС имели только 4 узла для подвески бомб весом до 32 кг (бомбодержатели Дер-5), что было явно недостаточно […]
-
И труд не детский и информации порядком дык, я сам немного прифигел от получающегося объёма, когда, уже имея инфу по Харькову весной и намёткам, где собирать инфу по Сталинграду осенью и вообще лету на Юге, ста […]
-
Если уж и представлять Сайт в качестве коммунальной квартиры, то надо отметить, что это не я зашёл на общую кухню, где уже некоторые альтернативно одарённые выясняют между собой отношения, и прошу дяденьку милицио […]
-
Уважаемая Администрация Сайта! Обращаюсь к Вам с настоятельной просьбой оградить вменяемую часть форумной общественности от малахольных комментаторов, не ведающих запрета о переходе в процессе обсу […]
-
вы зачем опять разжигаете?
-
не имело ли смысл сделать специализированный ночной бомбардировщик с подобной же концепцией во-первых, на тот момент наиболее злободневной задачей было восстановление парка дневных бомбардировщиков, пок […]
-
Хронологически исследование ограничено 1942 годом. … читаем: К ноябрю 1942 г. удалось поднять бомбовую нагрузку У-2 Читаем Вадима Петрова ИванИваныча месячной давности: «Я вам и привел потверждение […]
-
… а выводы? подведение итогов будет после того, как будут рассмотрены все типы ударных самолётов. пока же, как написал коллега ниже, можно сравнить «паспортные» ЛТХ с реальными
-
И наладить выпуск ДП на заводе СВТ никак не получится? Наверное, получится даже в каком-нибудь кондитерском цеху или швейной мастерской. вопрос только в объёме капиталовложений, временных потерь и численных показ […]
-
адмирал бенбоу wrote a new post 1 неделя, 5 дней назад
Бомбовая нагрузка советских ударных самолетов в 1942 году. Часть 1. Ночные бипланы Содержание: [wpsm_toplist h2 h3 h4] Введение Данная статья в каком-то смысле готовилась довольно давно – ещё в период работы над авиационной […]
- Загрузить еще