-
Переделывать Шерманы в СССР — абсолютный бред.На ремзаводе битый Шерман конвертировать в тягач или САУ с соткой — уж получше, чем продукт под названием СУ-76И.
-
dragon.nur commented on the post, «Большой» авиационный дизельный двигатель Jumo-224. Германия 19 часов, 32 минуты назад
Вместо системы MW-80 со смесью с высоким содержанием спирта можно было использовать еще более эффективную систему MW-30, в которой содержание спирта было равным всего лишь 30 %,Нельзя. МВ-80 не только отнима […]
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 1 день, 10 часов назад
Б-34 это чешско-итальянское наследие, никаких 100 мм у СССР до покупки минизинь и станков просто нету. Собственно, 180 мм тоже не без итальянцев получились, но уже не Б-1-К, а Б-1-П.
-
dragon.nur commented on the post, Опытные полноприводные военные грузовики ЗИС 1 день, 10 часов назад
КоДжу и есть НАТИ-МД. Сколько? Лет шесть, примерно, для тех мест-и-времён вполне нормальный срок разработки, «дизель легко считать, трудно построить» (с).
-
dragon.nur commented on the post, Опытные полноприводные военные грузовики ЗИС 1 день, 10 часов назад
НАТИ-МД же, бывший КоДжу, доведённый до серии, Уфа строилась под него. Чугунная жопа случилась, когда авиастроители начали в пароксизме судорожного «надаштотаделадь!» попятили много чужого, что им в реале и да […]
-
dragon.nur commented on the post, Опытные полноприводные военные грузовики ЗИС 1 день, 22 часа назад
Потенциальный выхлоп весь ушёл, после того, как чугунная жопа наркомавиапрома подмяла Уфимский завод дизельных двигателей. И вообще «если бы война повременила» (с), опять же был бы выхлоп от ЗиС-32 с новым дизелем.
-
dragon.nur commented on the post, Опытные полноприводные военные грузовики ЗИС 2 дня, 1 час назад
«Когда кажется, креститься надо» (с) неизвестный поп
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 2 дня, 2 часа назад
Это ж «Леди Лекс» для небогатых (изначально с восьмидюймовой артиллерией). Для авианосца-крейсера тех времён, ещё и водоизмещением под 30 килотонн, только четырёхдюймовки по тогдашним воззрениям категорически […]
-
dragon.nur commented on the post, Ещё раз про Пакт. Почему союз СССР и Гитлера был невозможен 2 дня, 3 часа назад
не препятствуют захватнической политике ГитлераВсё забавно продолжалось, когда гиена Европы откусила кусок Чехословакии.
-
Я уже предлагал — остроконечная 3″‘ пуля, гильза и патрон восходящие к «бэби гаранд», на автоматике ружья-пулемёта Фёдорова
-
ДП пулемёт с ДПВ около 400 м, для Рибероля за счёт его ППшности всё гораздо хуже, скорострельность невелика, разброс напротив велик.
-
dragon.nur commented on the post, Ещё раз про Пакт. Почему союз СССР и Гитлера был невозможен 2 дня, 3 часа назад
Разговоры про «Пайк» (в целом бессмысленные — не было такой авиации и с послезнанием и без)Могли перебросить. Собственно, процесс пошёл, но ВНЕЗАПНО прервался в мае-июне 1940.
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 3 дня, 10 часов назад
Я про начало производства, а не про развитие в Войну, это всё-таки немного разные вещи.
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 3 дня, 18 часов назад
Семидюймовая пушка с настрелом 60-80 выстрелов не серьёзна. Ладно б это был ресурс двадцатидюймовки 🙂
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 6 дней, 19 часов назад
В то время «по чесноку синтетического» не было, был искусственный (из растительного сырья, то бишь из спирта по Лебедеву). Синтокаучуки типа изопренового и тп. — гораздо более позднее изобретение; и […]
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 6 дней, 19 часов назад
мотор НАТИ-А МБ-27Оххх.. НАТИ МБ-27 это бензовыкидыш МД-23, практически это (кроме топливной аппаратуры) ровно тот же самый дизель КоДжу, доведённый автотракторным институтом до предсерийного производства […]
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 6 дней, 22 часа назад
Вы, простите, в школе считать учились? За четыре года с 1942 по 1945 включительно: «Троица» (+16 июля 1945), «Малыш» (урановый 6 августа), «Толстяк» (9 августа, той же конструкции, что и «Троица»), «Демон» (в […]
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 6 дней, 23 часа назад
Тарщмаёрйаничаянно! «на растворе соли в тяж. воде- критмасса ю233-600 грамм» Это называется кипящий реактор, шипучка, из которой в работу уйдёт, как у тех японцев с ведёрком ЕВПОЧЯ, несколько микрограммов д […]
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 6 дней, 23 часа назад
Вы бы поинтересовались, чем именно фрицам переплачивали. 🙂
-
dragon.nur commented on the post, Развитие советского автопрома перед Войной при наличии попаданца 6 дней, 23 часа назад
Это Б-1-К серьёзное? Насмешили. Для пост-«Измаила» основной лимитирующий фактор по скорости это прямодействующие турбины и частично расхищенные котлы.
- Загрузить еще